Ну вот, по многочисленным просьбам геймеров, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что смогла!
Диск 1.
Начинается игра в трюме корабля. Сперва проходим в другую часть комнаты (за лампу в ценре) и слева находим 47 gil, а справа Potion. Затем подходим к лампе и даем имя главному герою - Zidane.
Появляются ваши друзья, отчитывают за опоздание, но разговор прерывает непонятное существо в маске - вот нахал! Во время боя у Masked Man можно украсть Potion и Mage Masher. Затем бьем его сильно по голове... Ой! Как больно! Сдурели ребята!? Упс... босс... сорри.
Направляемся в другую комнату на брифинг. Суть плана - украсть принцессу Garnet. Во время разговора выберите 64 раза "That's when I kidnap Queen Brahne, right?" и увидите кое-что интересное Правильный ответ " That's when I kidnap Princess Garnet, right?".
Александрия
На этом знакомство с театральной группой Tantalus пока заканчивается и управление переходит на черного мага Vivi. Сразу слева от вас, между бочек, заберите Potion, зайдя в дом справа, около лестницы найдете Potion, под кроватью небольшую заначку - 9 gil, на втором этаже в тумбочке Fang Card. Выйдя из дома сбегайте вниз на площадь, где хорошеннько поискав найдете Zombie, Lizard Man и Sahagin Card. Идем дальше, не забудьте забрать еще одну Potion слева.
На следующей картинке внизу экрана, в кустах, заберите 33 gil и идите
в Morning Star Bar. Здесь найдете 27 gil, Flan Card и Potion.
Идем дальше до тех пор, пока не видим в центре киоск, заходим, показываем билет... подделка!? Вот беда! Чтобы сгладить расстройство добрый дядя дает нам Goblin, Fang и Skeleton Card. За киоском около колеса можно найти Phoenix Pinion. В магазине справа Ether. Не забудьте попрыгать на скакалке, получите много вкусного: 20 прыжков - 10 gil, 50 прыжков - Cactuar Card, 100 прыжков - Ge nji Card, 200 прыжков - Alexandria Card, 300 прыжков - Tiger Racket Card, 1000 прыжков - King of Jump Rope (ключевой предмет). Сыграть в эту игру можно и позже - на 3 и 4 диске, но только если в вашей команде будут Виви или Eiko, а девочки со скакалкой переберуться к часовне, так что не пугайтесь если не увидите их на площади.
Напрыгавшись, сворачиваете налево и соглашаетесь помочь Rat Kid украсть лестницу. Он убегает с ней, а вы подходите к появившемуся человеку и интересуетесь: "Вы случайно не Alleyway Jack?". Вы угадали! Идем за ним в бар, где нам расскажут как играть в карты и дадут возможность сыграть "пробную" партию. Не бойтесь - все что вы проиграете в этом бою останется с вами.
После этого возвращаемся к месту кражи лестницы и идем дальше. По пути зайдите в дом, где около стола найдете Eye Drops, на второй этаж вас не пускает девочка - не беда! Выходим из дома, возвращаемся на предыдущую картинку и опять бежим в дом, из которого выбегает девочка - под кр оватью 3 gil.
Следуюее здание - часовня, нам туда. Пробежавшись по кругу можно найти Tent и Potion. Здесь мы познакомимся с Moogles - полезные ребята! Они будут сохранять для вас игру, лечить всю партию,
используя Tent, изредка будут встречаться и item/weapon/armor
магазины муглов. Вам стоит согласиться передавать для них письма - поможет в будущем. Знакомимся, получаем письмо для Monty от Kupo.
Сохраняемся и подымаемся по лестнице за Rat Kid. Внимательно обследуйте крыши домов - найдете 29, 63 и 92 gil.
Вот мы и попали на представление Танталус. Сначала небольшой "театральный" бой с использованием спецэфектов, а потом мини-игра, набрав в которой 100 очков вы получите 1000 gil.
Королевский замок
Управление переходит к Зидану и Blank, которые переодевшись в охранников пытаются пробраться в покои принцессы Гарнет. Подымаемся по лестнице и сталкиваемся с девушкой в плаще... Где я мог вас раньше видеть...? Принцесса Гарнет! Принцесса с бегает и управление переходит к Steiner'у. В комнате где Зидан и Бланк побили охранников можно записаться и в углу взять Phoenix Down. Если подняться наверх в тронный зал, то из рук самой королевы можно получить Silk Shirt. Выбегаем из замка в сад, у фонтана налево, опять в заходим в замок и подымаемся вверх по винтовой лестнице.
Смотрим ролик и управление вновь переходит к Зидану. Шустрая девченка! Придется немного побегать. Попадаем в комнату где начиналась игра и принцесса сообщает, что хочет, чтобы ее украли!??? Тут врывается Cinna и помогает Зидану и Гарнет сбежать от Штейнера, однако в конце-концов это не удается и приходится с ним драться: достаточно лишь атаковать начальника дворцовой стражи, и через некоторое время с ним произойдет небольшой конфуз. Бой заканчивается под аккомпанемент прыгающих по комнате оглопов, которых он досмерти боится
Представление продолжается, но на этот раз актерам приходится серьезно импровизировать. Внезапно появившаяся на сцене принцесса кидается в объятья к любимому Marcus'у. Король в гневе: "Принцесса выйдет замуж за принца Шнейдера!". Но для этого "принцу" придется немного потрудиться. Бой. На этот раз в бою против Шнейдера нам помогает случайно оказавшийся на сцене Виви. После первого же огненного заклинания, запущенного грозным черным магом, оба стражника покидают своего начальника и спасаются бегством. Через некоторое время сдается и сам Штейнер, и летающий корабль медленно отчаливает от королевского замка Alexanria.
Впрочем, у королевы Brahne на этот счет совсем другое мнение. Позабыв о том, что на корабле может находиться ее любимая и единственная доченька, правительница Александрии приказывает открыть по летающему театру огонь на поражение и задержать его любой ценой. Супероружие королевы, гигантская Бомба с радостно оскаленной физиономией, устремляется к летающему кораблю и зависает в воздухе за спиной у Штейнера - готовится ко взрыву. Ничего не подозревающий телохраните ль тем временем начинает драку, которая мало чем отличается от всех предыдущих. Продолжая атаковать Штейнера обычным оружием и огненными заклинаниями, мы время от времени предлагаем ему обернуться и посмотреть за спину. Уф, наконец, подействовало. Однако гигантская Бомба выбрала как раз этот момент для взрыва. Огненное облако накрывает корабль. Королева торжествует... и напрасно, потому что летающий театр оказывается куда крепче, чем можно было предполагать. Изрядно потрепанный корабль величественно покидает Александрию, по дороге повалив уже знакомую нам колокольню.
Evil Forest
Рядом с грудой ящиков подымаем Phoenix Down и записываемся, после чего отправляемся на поиски принцессы и Виви. Зайдя в лес - неторопитесь, здесь можно немного прокачать персонажа (уровня этак до 5-7) и набрать (читайте "наворовать") Potion, Eye Drops, Phoenix Down и немного gil. Идем дальше, где встречаемся с Виви, Штейнером, Гарнет и маленькой проблемой в лице Prison Cage, который захва тив Гарнет, лечиться за ее счет, так что не забывайте изредка подкидывать ей Potion, в этом же бою вы узнаете что такое Trance Mode.
Бой будет легким и чтобы мы не расслаблялись история повторяется, но на сей раз с Виви, который может помочь своей магией выиграть бой. Не забудьте украсть Leather Wrist и Broadsword у Prison Cage. После боя, выпустив напоследок облако ядовитого дыма в лицо Штейнеру и Виви (Зидан стоял в стороне) выяснится, что эти растения размножаются, откладывая свои семена в теле живых существ, и только своевременная помощь хвостатого воришки спасла черного мага и рыцаря от весьма незавидной участи...и мы вновь оказываемся на корабле.
Поговорив с Baku идем обследовать корабль: Bronze Gloves, Wrist, 2 Ether, 116 gil, Rubber Helm, Potion, Leather Hat.
Необходимо поговоритьс Виви и в комнате, где проходил брифинг вначале игры встречаем шефа, который соглашается начать поиски Гарнет... но только после небольшой разминки. В бою крадем у шефа Iron Swors, Hi-Potion и методично его добиваем, после чего идем в комнату к Штейнеру и говорим с ним, вернитесь в комнату после разговора, чтобы забрать из ящика Ether.
Идем к Виви, который соглашается нам помочь и вновь отправляемся в лес. Заблудиться, даже при всем желании, здесь не получиться. Доходим до поляны с родником, попив из которого восстановите HP и MP, отдаем письмо Monty и записываемся (не забудьте экипировать персонажей). Идем дальше, пока не наткнемся на босса:
Босс: Plant Bran
Уровень: 7
HP: 533
Gil: 486
MP: 1186
AP: 5
Предметы: 1 Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Eye Drops, Iron Helm
Атака: Pollen, Thunder, Left Tentacle, Right Tentacle
Слабость: Fire
Не сильный противник, если не забывать лечиться. Неплохо действует на него совместная атака Штейнера и Виви - Fire Sword. Гарнет спасена, но на этом неприятности не заканчиваются: со всех строн появляются Plant Spider, от которых и пре дстоит в срочном порядке убегать. В бою из них можно вытянуть Ore.
Что-то странное твориться в этом лесу... он каменеет! Все герои успевают спастись, кроме Бланка, который успевает кинуть Зидану полученную от капитана карту, а сам навсегда остается в окаменевшем лесу. После небольшого разговора появляется мугл и дарит нам флейту, с помощью которой у нас появляется возможность записываться где угодно на карте. Выходим из леса и оказываемся на Mist Continent. Теперь отправляемся в Ice Cavern, которые находятся к востоку от Evil Forest. По пути не мешало бы немного прокачать наших героев (уровень 9-10). Если идти по левой стороне гор от Ice Cavern, то в скором времени дойдете до небольшой арки, название каторой будет выглядеть "???", заходим, из двух сундуков берем Eye Drops и Potion, у ворот можно купить Potion по 50 gil за штуку.
Ice Cavern
Итак мы находимся в ледяных пещерах, как только появимся, слева от нас найдем сундук, в котором лежит Tent. В о время прохождения пещеры можно заметить "странные" стены, подойдя к которым появится "!", после чего Виви сможет "разморозить" эти стены, а там находятся сундучки с кучей полезных вещей: Ether, 2 Potion, Mage Masher, Elixir, Phoenix Down, Leather Wrist. Как дойдете до развилки, сверните на лево, где разморозите мугла, получите письмо для Gumo от Mois и не забудьте записаться. Затем возвращаемся и идем направо. Все неожиданно теряют сознание, а Зидан через некоторое время просыпается от странного звука, идем дальше и встречаем Black Waltz #1, который очень недоволен тем, что Зидан почему-то очнулся.
Босс: Black Waltz ¦1
Уровень: 2
HP: 229
Gil: 339
MP: 9999
AP: 5
Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Fire, Thunder, Blizzard
Слабость: Fire
Босс: Sealion
Уровень: 3
HP: 472
MP: 9999
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Wing, Blizzard, Tsunami
Слабость : Fire
Black Waltz #1 первый из черных магов, посланных королевой Брахне на поиски принцессы. Гадкий тип! В бою вызывает Sealion, который может одним ударом изрядно потрепать Зидана, и драться с ним бесполезно, т.к. черный маг будет постоянно подлечивать его. Вытягиваем у мага все полезные предметы и парочкой ударов добиваем его, после чего переключаемся на Sealion... бьем по наглой ледяной морде (очень хорошо в этом поможет транс) и после победы возвращаемся к друзьям. А впереди нас ждет еще парочка подобных сюрпризов...
Dali
Выйдя из пещеры Гарнет решает придумать себе вымышленное имя - Dagger. Не спешите идти в Dali, а побегайте недалеко от города, где должны попасть в бой с Brown Mu (будет играть забавная музыка), который попросит дать ему Ore, через меню Item киньте ему то, что он просит а в награду получите 10 AP и Potion. Это один из дополнительных квестов - Friendly Monsters. Brown Mu скажет что вам нужно найти White Ghost. Квест заключается в следующем: вам нужно найти 8 дружественных монстров и дать им то, что они попросят, в результате вы получите поддержку Friendly Yan на Vile Island, однако существует определенная цепочка по которой нужно будет найти этих монстров, следующий - White Ghost, который обитает на равнинах вокруг Treno или недалеко от South Gate. По ходу прохождения игры я буду напоминать об этом.
Рядом с деревушкой находится Observatory Montain, в которой мы познакомимся с mr. Morrid и получим очередной дополнительный квест, который заключается в том, что нам нужно найти и принести Морриду три очень редких сорта кофе. Около дома Моррида в судуке поджидает нас Hi-Potion и недалеко от него 135 gil. Ну вот мы и в деревушке под названием Дали, заходим в гостинницу и ложимся спать, с утра в комнате возьмите в сундуках Antidote и Potion. Выйдя из комнаты отдайте письмо Gumo и запишитесь. Придется посмотреть несколько ATE, выходим из гостинницы и возвращаемся назад, смотрим очередной ATE и идем в оружейный магазин, чтобы поговорить с Даггер. Покупаем себе еще один Mage Masher, а также лучшее оружие и доспехи для всех членов нашего отряда.За магазином лежит 120 gil. Принцесса будет ждать нас в гостиннице а мы отправляемся поболтать с Виви (около мельницы), после чего юного мага похищают. Отправляемся к Гарнет, а затем вместе с ней идем туда, где только что был Виви, который находится в каком-то подвале, разговариваем с ним и забегаем в мельницу.
За механизмом найдите монету Aries - это еще один дополнительный квест, в котором нужно собрать 13 монет Stallazio. Если вы вдруг заметите, что лопасти мельницы остановились, то поднимитесь по лестнице наверх и опустошите там два сундучка. В баре слева можно закупиться различными медикаментами. Открываем люк и спускаемся в подвал, в сундуках находится много полезных вещей: 156 gil, 2 Potion, Eye Drops и Ether. Проходя мимо одной из бочек можно заметить красный шарик, торчащий из нее - это мугл, у которого получаем пи сьмо Mogki от Kumop и записываемся. Сначала заберитесь по пирамиде из ящиков наверх - берем Ether, а потом пните старую лебедку - сверху свалится еще один ящик с Potion. В следующих двух сундуках лежит Iron Helm и Leather Wrist. Идем дальше, где наконец освобождаем Виви. В сундуке берем 95 gil и открываем дверь - нас уже ждут! После боя в комнате за странной машиной находим Phoenix Down, Potion и Phoenix Pinion. Вернувшись в главный зал, мы с удивлением рассматриваем движущиеся по конвейеру яйца. Очень странно... Идем направо и видим, что конвейер приводит в движение чокобо, бегущий в колесе за подвешенным на нитке овощем. Час от часу не легче - и почему они не использовали обычный двигатель? Ответ мы получаем на следующем экране - из яиц вылупляются МАГИ!!! Внешне почти неотличимые от Виви, только иначе одетые и абсолютно неподвижные, они движутся над лентой транспортера. Куклы? Хотелось бы надеяться. Но пора где-нибудь спрятаться - кто-то идет. Спрятаться удается внутри од ного из механизмов, после чего нас всех пакуют в ящики и собираются грузить на корабль. Управление переходит к Штейнеру. Разговариваем с Морридом, пытаясь узнать прибыл ли грузовой корабль, затем ждем пока он спустится к себе в дом и обращаемся к нему еще раз - да не хотим мы кофе! Выходим и бежим на окраину деревни. Подбежав к корабю видим... говорящую бочку! Тут два варианта: осмотреть повнимательнее или проткнуть бочку. Если проткнуть, то сцена разговора будет намного прикольнее. Но нас прерывает Black Waltz #2.
Босс: Black Waltz #2
Уровень: 6
HP: 1030
Gil: 441
MP: 3017
AP: 5
Предметы: Ether
Можно украсть: Leather Plate, Steepled Hat
Атака: Fire, Fira, Thunder, Blizzard, Teleport
Слабость: -
Этот маг намного сильнее его предшественника и ооочень не любит когда на нем используют магию. Нууу... ребята! Разве так колдуют? Вот как надо... и атакует нас более сильными заклинаниями, так что Виви в этом бою лучше де ржаться в стороне. Штейнер пусть использует магический меч, а Даггер лечит всех своей магией. Зидану поручается ответственное задание - стянуть у Black Waltz #2 два весьма полезных предмета экипировки: Sleepled Hat и Leather Plate. Одержав победу над весьма удивленным черным магом, мы ненадолго возвращаемся в деревню. Проверяем экипировку всех членов нашего отряда, лечимся и просим мугла в гостинице сохранить игру. Даггер идет следом - и почти сразу же выбегает обратно. Что случилось? Ничего особенного - вся команда корабля состоит из тех самых черных магов с конвейера, которые ведут себя как самые настоящие роботы: не дышат, не разговаривают и, кажется, не обращают ни на кого внимания. Малыша Виви все это очень задевает. Идем на палубу, и болтаем со Штейнером, после чего бежим налево в капитанскую рубку и разворачиваем корабль. Команде это не нравится, и вскоре вокруг Зидана собирается целая толпа черных магов. Но и это пустяки по сравнению с Black Waltz #3, который внезапн о появляется на верхней палубе и пытается обидеть Виви. Вот тут-то и происходит нечто странное - бесчувственные куклы, которыми все до сих пор считали созданных в Дали черных магов, внезапно встают на защиту своего живого собрата... и гибнут один за другим. Black Waltz #3 не знает пощады и в считанные секунды расправляется с командой корабля. Покончив с этим, он переключает свое внимание на наш отряд.
Босс: Black Waltz #3
Уровень: 7
HP: 1128
Gil: 0
MP: 2080
AP: 0
Предметы: -
Можно украсть: Linen Cuirass, Steepled Hat, Silver Gloves
Атака: Fire, Fira, Thunder, Blizzard, Thundara, Blizzara
Слабость: -
На этот раз с боссом будут сражаться все кроме Даггер - принцесса остается в рубке, чтобы управлять кораблем. По счастью, Виви очень вовремя входит в транс и может использовать свою суперспособность, которая позволяет ему кастовать заклинание дважды за один ход. В бою против черного мага крайне эффективен также огнен ный меч Штейнера - но с его использованием стоит повременить до тех пор, пока Зидан перетаскает у противника все полезные предметы. Враг использует довольно сильные магические заклинания, которые наносят урон сразу всем членам нашего отряда, так что использовать Potion придется частенько. Как бы то ни было, бой так и не заканчивается нашим полным триумфом - побежденный, но не сломленный Black Waltz #3 улетает для того, чтобы занять место за штурвалом небольшого "истребителя" и продолжает атаковать наш корабль в одном из самых красивых роликов игры. Однако Виви удается отразить основную атаку противника, а после этого два корабля влетают в закрывающиеся South Gate, и вылетает оттуда только один из них - наш. Мы прибываем в регентство Lindblum - город размером с целую страну...
Регенство Линдблум
Оказанный нам прием никак нельзя назвать чересчур радушным - во всяком случае, поначалу стражник решительно отказывается признавать принцессу Гарнет, и лишь св оевременное появление министра спасает наглеца от гнева Штейнера, а Линдблум - от международного скандала. Впрочем, стражника можно понять - не каждый день в замок прибывают на полуразвалившемся корабле принцессы в компании одного рыцаря, одного хвостатого оборванца и одного черного мага. Но как бы то ни было, нас ждет аудиенция у регента Cid'а. Во дворце, как только управление перейдет к Зидану сворачиваем направо и зоходим в комнату, где в двух сундуках можно взять Glass Armlet и Ether, записаться, отдать письмо Mogki и получить еще одно для Atla. Возвращаемся назад, спускаемся с лестницы и идем налево на прием к регенту Сиду.
Дааааа..., такого не ожидал никто. Штейнер поначалу чуть было не прибил нахального жука, неведомо каким образом оказавшегося на регентском троне. По счастью, взбешенного телохранителя вовремя успокоила принцесса, узнавшая огромные усы "дядюшки Сида". Министр в свою очередь прояснил ситуацию. Итак, полгода назад некто неизвестный проник во дво рец, после чего жена регента была похищена, а сам он превращен в оглопа. Такая вот печальная история. Впрочем, обо всем об этом можно будет поговорить завтра, а пока нужно пообедать и хорошенько отдохнуть. Есть во дворце Зидан не желает, и потому он отправляется в городской трактир, где его ждет встреча с Freija. Тем временем принцесса беседует с регентом Сидом, который признается, что это он приказал команде Баку похитить ее из Александрии, а заодно рассказывает правдивую историю о том, как он стал оглопом .
Зидан просыпается в гостиннице. В соседней комнате находится мугл у которого можно записаться и прочитать письмо от Ruby. Теперь отправляемся на изучение города, не выходя из гостинницы заберите в углу 163 gil. После этого мы можем выйти на улицу и посмотреть ATE, рассказывающий о похождениях провинциального рыцаря в большом городе . Заходим в здание, которое находится напротив гостиницы, и здесь нас настигает очередной ATE, из которого мы узнаем о том, как Виви ходил по магазинам. Похоже, нам стоит последовать его примеру. Прогулявшись по улице (по пути стоит попытаться заглянуть во все дома и магазины в поисках полезных вещей и бесхозных сундуков), мы сворачиваем направо возле торговки, которая недавно предлагала свой деликатес Штейнеру, и в конце пути (левый верхний угол экрана в самом конце улицы) находим магазин синтеза. Здесь из двух Mage Masher (один из них нужно изъять из экипировки Зидана) всего за 700 Gil для нас с радостью изготовят грозное оружие под названием Ogre. Проводить этот обмен стоит лишь в том случае, если Зидан успел выучить все новые способности Mage Masher. Скомбинировав все доступные предметы, мы возвращаемся на вокзал - здание напротив гостиницы - и садимся в аэротакси, выбрав в качестве пункта назначения Промышленный район. Прибыв на место, мы поднимаемся вверх по лестнице и слева от выхода находим бесхозный Leather Wrist. Поднявшись вверх по лестнице в верхней части экрана, мы заходим в самый дальни й дом, на втором этаже которого нас ждут Mimic Card и Steepled Hat. В таверне нет ничего нового - мы возвращаемся к аэротакси и летим в Театральный район. На выходе нас ждет очередной ATE, в котором рассказывается о преимуществе паровых двигателей. После того как он заканчивается, мы бежим в правый нижний угол экрана и находим там 127 Gil. Заходим в ближайший дом и, спустившись вниз по лестнице, достаем из сундука Ore. Возвращаемся на площадь, спускаемся вниз по лестнице слева и заходим в дом с часами. После ATE, из которого мы узнаем о том, как весело проводит время принцесса Даггер, у Зидана появляется возможность собрать лежащие в трех сундуках 68 Gil, 97 Gil и 282 Gil, а также забраться вверх по лестнице и найти на кровати Mini-Burmecia. После этого мы можем выйти из дома с часами - на улице нас ждет еще один ATE, на этот раз о жизни команды Баку - и, спустившись вниз по лестнице, познакомиться с театральными фанатками, ожидающими своего кумира. Возвращаемся к аэротакси, берем курс на Деловой район и просим мугла на втором этаже гостиницы сохранить нашу игру.
Теперь мы вновь возвращаемся к аэротакси и отправляемся в королевский замок. Прибыв на место, идем в нижнюю часть экрана, поднимаемся вверх по лестнице и из дока для воздушных кораблей выходим в уже знакомый зал с фонтаном. А в гостевой комнате (той, где живет мугл) нас ждет сюрприз - принцесса исчезла, и Адельберт Штейнер вне себя от гнева, традиционно обвиняет во всех грехах Зидана. Возвращаемся в зал с фонтаном и пытаемся подойти к лифту. Не тут-то было - стражник не желает нас пускать. Доступ к лифту разрешен лишь членам королевской семьи и их гостям... а также другим стражникам. Вновь поднимаемся на балкон и спускаемся вниз по лестнице перед входом в гостевую комнату. На скамейке слева сидит усталый стражник - заманив его под каким-то предлогом в гостевую комнату, мы получаем великолепные доспехи и возможность воспользоваться лифтом.
Поднявшись наверх, взбегаем вве рх по очень длинной лестнице (слева) и находим принцессу на крыше замка. Да, эту прекрасную песню действительно пела она. Поговорив с ней, Зидан мчится к телескопу. На карте континента Mist нам предстоит отыскать несколько ключевых точек. Задача эта никак не ограничена по времени, так что можно, не торопясь, наслаждаться видом и обществом прекрасной принцессы. Наконец у Зидана появляется идея - он добивается от принцессы обещания, что она согласится на свидание с ним, если ему удастся одержать победу в Охотничьем фестивале, который должен начаться в ближайшее время.
Пришло время охоты!!! Наша задача - найти и уничтожить на улицах города как можно больше диких зверей, которых специально доставили туда для фестиваля. За каждого убитого зверя начисляются очки, набравший наибольшее количество очков выигрывает. На все удовольствие отводится всего двенадцать минут, так что придется торопиться. Прежде всего, нам необходимо попросить мугла в гостевой комнате сохранить игру - одержать победу в фестивале с первой попытки будет не так-то просто. После этого мы бежим к аэротакси (наверх из зала с фонтаном, затем налево и вниз по лестнице), которое отвозит нас к месту старта - в Театральный район. Отсчет времени начинается с того момента, как мы садимся в аэротакси.
Для начала - немного общей информации. Путешествие на аэротакси из одного района в другой отнимает у нас порядка 8 секунд, использование Potion - порядка двух секунд (если делать все быстро). В этой игре каждая секунда ценится на вес золота, и потому стоит избегать режима Транс - анимация съедает слишком много времени, а любое существо (кроме самого главного) и так погибает после одного удара нашей новой алебарды Ogre. В случае, если необходимо остановиться и подумать о том, куда же бежать дальше, игру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить на паузу. И, наконец, совсем необязательно уничтожать ВСЕХ перечисленных ниже существ - если отведенное на охоту время уже заканчивается, а разрыв между Зиданом и Фреей не так уж велик, можно просто попытаться убить главного монстра - за него сразу дают много очков. Итак, начинаем (в скобках после названия района указано примерное время прибытия):
Театральный район (11-51)
Сразу на выходе из вокзала один из монстров нападает на старика; расправившись с ним, мы останавливаемся перед лестницей и ждем нападения птицы, затем спускаемся вниз и ждем вторую птицу перед входом в дом с часами. Возвращаемся на вокзал и летим в Промышленный район.
Промышленный район (8-30)
Первый монстр гоняется за кошкой вокруг статуи на площади; расправившись с ним, начинаем подниматься вверх по лестнице в дальней части экрана, и здесь на нас нападает второй монстр. Переходим на следующий экран и пытаемся зайти в таверну - нам навстречу выбегает третий монстр. Наконец, последняя тварь поджидает нас на по дороге самого дальнего дома. Мчимся к аэротакси и летим в Деловой район.
Деловой район (5-30)
На ул ице перед гостиницей мы видим, как птица хватает одну из тварей и улетает. Она возвращается через несколько секунд и нападает на нас (нужно ждать ее точно в том месте, откуда она улетела; если птица не появляется, необходимо продвинуться немного вверх). Второй монстр выбегает нам навстречу из дома в правом верхнем углу этого же экрана. Расправившись с ним, переходим на следующий экран и нападаем на монстра, который расположился на обед слева от лотка торговки. Бежим прямо, переходим на следующий экран и спасаем от кровожадного зверя старушку, неведомо зачем отправившуюся на улицу во время фестиваля. Следующий монстр поджидает нас на пороге церкви - избавившись от него, мы должны вернуться к перекрестку и немного помочь малышу Виви, который спасается бегством от очередной твари. После этого у нас должно остаться чуть меньше двух минут - этого хватит для того, чтобы добежать до магазина синтеза (направо и до конца улицы) и помочь Фрее в сражении с главным монстром, похожим на раскормленного кабана-переростка.
Одержав победу в Охотничьем фестивале, мы получаем в награду 5000 gil, которые будут весьма нелишними ввиду грядущих событий. Прямо во время торжественной церемонии награждения победителя в тронный зал вваливается посол Burmecia и сообщает о том, что на его королевство только что напала армия черных магов. Правители Бурмесия просят помощи и поддержки у своего старого союзника - регенства Линдблум. Ну и, конечно же, наши друзья не могут остаться в стороне - Фрея, Зидан и малыш Виви, все они отправляются на бой с агрессором. Принцессе, к ее величайшей досаде, приходится остаться во дворце... впрочем, ненадолго - убедившись в том, что другого выхода у нее нет, Даггер во время пира подсыпает в еду снотворное со слабительным , которое она выпросила у Зидана. Засыпают все, кроме Адельберта Штейнера, который готов последовать за принцессой хоть на край света...
Наши друзья вскоре приходят в себя. Для того чтобы попасть на второй у ровень дворца, нужно пройти вниз и воспользоваться лифтом. После этого можно в последний раз пробежаться по магазинам в поисках еще не купленного оружия (если у Зидана до сих пор нет Ogre, самое время приобрести его сейчас) и различных медикаментов, а затем нужно вернуться во дворец и спуститься на лифте на нижний уровень. Левый поезд доставляет нас к Dragons Gate. Можно съездить к Serpents Gate, чтобы забрать из сундука Wyerd Card. Попросив мугла сохранить игру, мы делаем последние покупки у местного торговца и выходим на карту континента Mist.
Путь к гроту Gizamaluke
Уже знакомое нам по урокам муглов болото Qu's Marsh находится к северу от Dragons Gate и выглядит оно как странного цвета лес с каким-то сооружением наверху. Прогулявшись по мосткам, мы получаем возможность поговорить со старшим муглом и вновь просмотреть справочную информацию, после чего идем наверх и на следующем экране ловим одну из лягушек. Здесь же мы знакомимся с Quina'ой. Она (он, он о?) просто красавица, а? Больше всего на свете Квина любит лягушек, а значит завоевать ее расположение легче легкого - достаточно всего лишь отдать ей одну из них. После этого нас ждет разговор с учителем Квины, который просит Зидана показать глупой девочке/мальчику мир. Соглашаемся - лишний член отряда нам сейчас не помешает, отправляем нашу новую подопечную обратно к мосту - ловить лягушек. Чем больше она их поймает сейчас - тем лучше, благо занятие это совсем несложное. За каждое определенное количество пойманных лягушек будет появляться Quale и награждать Квину.
2 лягушки - Ore
5 лягушек - Ether
9 лягушек - Silk Robe
15 лягушек - Elixir
23 лягушки - Silver Fork
33 лягушки - Bistro Fork
45 лягушек - Battle Boots
99 лягушек - Gastro Fork (Сначала придется победить Quale'a)
Во время ловли лягушек все время оставляйте самку и самца, и желательно еще и Golden Frog, благодаря этому популяция их все время будет расти. Не забыв айте про очень полезную способность Квины Eat, которая позволит изучить ей различные виды Blue Magic. Твари, обитающие в этой части карты, позволяют без особого труда прокачать всех наших персонажей до 15 уровня. Впрочем, сейчас это не так уж и обязательно.
Направляемся к Chocobo Forest, где получим один из самых больших квестов в игре. В лесу знакомимся с Mene и Choco, который испугавшись нас убегает. Mene дает нам Gusahl Greens, чтобы поймать Чоко. Найдите рядом с лесом место, где виднеются следы Chocobo, из инвентаря используем Gisahl Greens и к нам подбегает Чоко. Чокобо - лучший транспорт в игре, с помощью него можно забраться в самые удаленные участки карты. Однако сейчас он может передвигаться только по тем местам, где и мы. Со временем он сможет и летать, в этом нам поможет Chocobo Hot and Cold Game. Возвращаемся в Chocobo Forest к Мене, где он даст нам возможность за gil, в течении 60 секунд, попробовать найти сокровища. (Подробности смотрите в разделе " Секреты", "Chocobo Hot and Cold Game").
Затем нужно найти South Gate, которые находятся позади Chocobo Forest, заходите и поворачивайте направо, здесь лежит Moccha Coffee - не забыли еще про задание Моррида? Из источника можно пополнить HP и MP.
Грот Gizamaluke
Вход в Gizamaluke's Grotto мы находим на карте континента Mist неподалеку от Qu's Marsh. Черные маги королевы Брахне уже успели побывать здесь - об этом свидетельствуют тела, валяющиеся у входа. Переходим на следующий экран и разговариваем с тяжелораненым бурмецианским солдатом, лежащим справа. Он отдает нам свой Gizamaluke Bell. В гроте эти колокольчики служат своего рода ключами, позволяющими отпирать закрытые двери. На очереди - та, что перед нами. Звонит колокол в центре двери, колокольчик в руках Зидана рассыпается, и мы проходим внутрь, для того чтобы встретиться... с любимыми клоунами королевы Брахне. А также с ее черными магами. В бою маги оказываются не самыми сильными противниками; чт о касается клоунов - они предпочитают выжидать на безопасном расстоянии, а после нашей победы и вовсе убегают. В центре пещеры нас поджидает еще парочка черных магов, после сражения с которыми мы получаем второй Gizamaluke Bell и возможность открыть открыть с его помощью правую дверь в дальней стене пещеры.
Поднимаемся вверх по лестнице, стараясь не пропустить момент, когда над головой Зидана появится иконка с восклицательным знаком. Здесь находится тайник, в котором лежат Mithril Gloves. Балкон огибает пещеру, и мы спускаемся по лестнице слева, по дороге обнаружив второй тайник с Magus Hat. Проходим к центру пещеры и видим, как несчастная жена мугла пытается извлечь из-под гигантского колокола своего драгоценного супруга. В наших силах помочь ей - для этого Виви всего лишь придется расстаться с Kupo Nut из магазина в королевстве Линдблум. Маленький орешек творит чудеса: второй мугл вырывается на свободу, а мы получаем возможность достать из сундука, спрятанного под большим колоколом, третий Gizamaluke Bell. С его помощью нам нужно открыть правую дверь в дальней стене пещеры. Там мы находим двух уже знакомых нам муглов. Поговорив с тем, что стоит слева, мы соглашаемся, что орехи Kupo Nut - это, действительно, вещь. После этого просим мугла, стоящего справа, сохранить игру и направляемся к выходу. В этот момент нас догоняет первый мугл и вручает нам Holy Bell. Слева от большого колокола осталась еще одна таинственная дверь. Заглянем? Далее в игре вы будете получать Kupo Nut, которые нужно будет относить именно сюда (очередной дополнительный квест).
Прежде чем заходить внутрь, стоит основательно подлечить всех членов нашего отряда и еще раз оптимизировать экипировку. Да-да, нас ждет еще один босс - на этот раз сам Гизамалюк, внезапно сошедший с ума и повернувшийся против своих союзников.
Босс: Gizamaluke
Уровень: 16
HP: 3175
Gil: 800
MP: 502
AP: 5
Предметы: -
Можно украсть: Magus Hat, El ixir, Ice Staff
Атака: Silent Voice, Crash, Water
Слабость: Thunder
Несмотря на достаточное количество весьма заманчивых предметов экипировки, которые "можно было бы" попытаться украсть, в бою с Гизамалуком лучше не отвлекаться вообще. Даже для персонажей 12-15 уровня (а зря мы их, что ли, тренировали?) он является весьма серьезным противником. Своей атакой Water он способен снести сразу до 300 HP, а значит, нам придется постоянно лечить всех членов нашего отряда (этим займутся Виви и Квина) и атаковать, атаковать, атаковать... После того как Зидану и Фрее с ее атакой Jump удается одержать верх над Гизамалюком, мы переносимся к South Gate Александрии, возле которых стоит верный телохранитель принцессы Гарнет с огромным мешком...
South Gate
Похоже, это была не такая уж плохая идея - спрятать принцессу в мешке с пахучими линдблюмскими соленьями. Во всяком случае, стража South Gate отказывается от детального досмотра вещей странного незнакомца и, задав всего лишь несколько вопросов, пропускает его внутрь. Самое время выпустить Даггер из мешка... но нельзя же сделать это прямо посреди заполненной людьми площади! Справа есть укромный уголок - но и там стоят двое рабочих. Вежливость Штейнера позволяет легко избавиться от женщины, но инженер никак не желает покидать свой пост. Нужно его чем-то отвлечь... Ага! Поговорив с тунеядцем, наводящим глянец на сломанные ворота слева, мы сообщаем о нем инженеру, и тот бежит на разборку. Путь свободен! Но стоит Штейнеру завернуть за угол, как появляется стражник и приказывает ему вернуться назад... за пропуском?! Что ж, спасибо. За сундуком, стоящим на возвышении, Штейнер лезть отказывается (желающим заглянуть в него придется вернуться к South Gate позже), так что мы можем смело заворачивать за угол и освобождать принцессу из заточения. После этого мы оказываемся на станции, где нас уже ждет поезд. Прежде чем отправиться в путь, стоит заглянуть в сундук слева (в нем лежит Potion), прикупить полезных мелочей в магазине справа и у мугла нужно взять письмо для Mazna от Grimo, а также записаться. После этого можно подниматься вверх по лестнице и садиться в поезд. Гарнет со своим верным телохранителем возвращается домой, а мы возвращаемся к отряду Зидана, который только что выбрался из грота Гизамалюка.
Бурмесия - королевство вечного дождя
Управление опять переходит к группе Зидана, который уже выбрался из грота Гизамалюка и направляется в Бурмесию. По правой стороне гор находится North Gate, где можно взять Tent и Hi-Potion. Здесь же недалеко находится и Бурмесия. Как только зайдете в город, возьмите за опрокинутой телегой второрую монету Stellazzio - Cancer. На улицах разрушенного города нас поджидает множество довольно сильных монстров - лучше сократить перемещения по городу до необходимого минимума, для того чтобы не тратить время и силы на сражение с ними. Проходим улицу до конца и оказываемся перед домом с двумя балконами, на которых сто ят очень удивленные клоуны королевы Брахне. Впрочем, они почти сразу же убегают, уступив место двум черным магам, с которыми нам и предстоит сражаться. Бой этот практически ничем не отличается от десятка ему подобных. Одержав победу, мы заходим в дверь, которая находится слева от балконов, и забираем из сундуков Potion и Soft. Поднявшись вверх по лестнице, мы убеждаемся в том, что дальше прохода нет, и возвращаемся обратно на улицу. Теперь нам нужно подняться вверх по лестнице, которая находится справа от балконов. Мы вновь оказываемся внутри дома. Позади лестницы, ведущей на второй этаж, спрятан еще один сундук, в котором лежит Soft. А вот сундук на балконе слева на самом деле таковым не является. Это существо называется Mimic, и сражение с ним представляет хорошую возможность заработать массу опыта для всех членов нашего отряда. Дело в том, что в бою, помимо обычных атак, мимик призывает себе на помощь магических тварей, которые умеют воровать у нас различные предметы. Для того чтобы покончить с любой из них, достаточно всего лишь одной атаки Зидана, а значит, мы можем упражняться в истреблении монстров до тех пор, пока жив сам мимик. Покончив с ним, мы идем налево и видим перед собой большую дверь, открыть которую Зидану не удается. Еще один экран налево, и мы оказываемся на верхнем балконе уже знакомого зала. Переключаем нашего персонажа на режим ходьбы (Walk) и ШАГОМ идем налево, к сундуку. Достав оттуда Gelmina's Boots, мы возвращаемся ко входу, и кусок пола за нашей спиной обрушивается вниз. Возвращаемся к фасаду дома с двумя балконами и вновь заходим в дверь слева от них. Поднимаемся вверх по лестнице и видим, что обрушившийся участок пола перегородил провал, и мы можем без проблем перейти на другую сторону зала. Сундук справа от двери - еще один мимик. Сразившись с ним, мы заходим в дверь и, миновав следующее помещение, перепрыгиваем с одного балкона на другой. За стеллажами слева спрятан Ether. Поговорив с раненым солдатом, лежащим сп рава, мы узнаем о том, где спрятан Protection Bell, и находим его под дальней кроватью. Теперь нам необходимо вернуться к большой закрытой двери и позвонить в колокольчик.
Мы оказываемся на большой лестнице, и здесь Фрея встречает одного из своих старых знакомых. Больше всего этот стражник озабочен спасением своей семьи, а потому на его помощь рассчитывать не приходится. Поднимаемся наверх и заходим внутрь здания. Здесь лежит еще один раненый стражник, которого Зидан спасает от упавшей статуи. Вернувшись на улицу и поднявшись вверх по лестнице справа, мы видим, что вместе с большой статуей упала и маленькая, и по ней мы можем без труда перебраться на левый балкон. Внутри здания мы видим два сундука, в которых лежат Phoenix Down и Tent. Сундук в правой части помещения - это всего лишь еще один мимик. Сразившись с ним (если, конечно, на то есть желание), мы заходим в дальнюю дверь и оказываемся перед королевским дворцом. В домике слева Фрея находит великолепное коп ье Mithril Spear. В домике справа за спиной у могли в сундуке лежит Lighting Staff, который как нельзя лучше подойдет Vivi. Купив у Stilzkin'a Soft, Hi-Potion и Ether за 333 у.е., мы приобретаем у могли новое оружие и экипировку для всех членов нашего отряда (не стоит жадничать, другой такой шанс представится еще не скоро). Отдаем письмо муглу, получаем взамен Kupo Nut и новое письмо для Money. Используем Tent, оптимизируем экипировку и просим мугла сохранить игру. После этого можно отправляться во дворец.
Направляемся в средний проход, затем Фрея и Зидан взбираются вверх по статуе и... Брахне и Beatrix (Битрикс)!!! Этого следовало ожидать, во всяком случае Фрея отнюдь не выглядит удивленной, увидев во главе армии захватчиков королеву Александрии и ее верного генерала. Через некоторое время на сцене появляется еще один персонаж - Kuja, который сообщает Брахне о том, что король Бурмесии бежал в Cleyra, где он рассчитывает найти безопасное укрытие. Как бы то ни было, с пособностей Куджа достаточно для того чтобы обойти вихрь, защищающий это королевство от вторжения, и провести за собой войска. В этот момент один из бурмецианских солдат пытается атаковать королеву, и нашим друзьям не остается ничего кроме как покинуть укрытие и мчаться на помощь смельчаку.
Босс: Beatrix
Уровень: 14
HP: 3630
Gil: 0
MP: 3467
AP: 0
Предметы: -
Можно украсть: Phoenix Down, Chain Plate
Атака: Sword attack, Shock, Stock Break
Слабость: Thunder
В общем-то, в бою нам нечего противопоставить Битрикс. Эта очаровательная девушка способна убить любого из наших персонажей одной лишь атакой Shock, она обладает завидным запасом здоровья и чрезвычайно невосприимчива к магии. Нам не остается ничего кроме как использовать самые сильные атаки всех наших персонажей и ждать, пока кто-нибудь из них войдет в транс. Виви по причине своей полной бесполезности в качестве воина назначается главным лекарем. Наконец, устав играть с нами, Битрикс использует атаку Stock Break, уменьшающую количество HP всех наших персонажей до 1, и величественно отбывает вместе со своей королевой. Последним улетает Куджа, обронив загадочную фразу о том, что в будущем Зидан может стать для него проблемой, и оставив наших героев лежать на залитых дождем каменных плитах пола.
На этом первый диск заканчивается...