Gaya. Final Fantasy Forum

Объявление

Новости
Внесены коррективы в дизайн и интерфейс форума. Открыт новый авторский раздел от rinoa, с её замечательными фанфиками и её непревзойденный косплей Скуалла и Риноа, в дуэте с её замечательным мужем. Так же обновлены разделы с картинками по категории Мультимедиа. Добавлено описание к Dissidia 012[doudecim] Final Fantasy. И наконец то написана рецензия на Final Fantasy The Legends of Crystals, нашим администратором Amarant_Coral :)
Приятного просмотра))

Для вновь прибывших. Есть отдельная тема по идеям и предложениям. Отличившимся выдаем модератора на Испытательный Срок. Так же открыта флудильня. Пишем, не стесняемся. Собственно говоря, можно просматривать темы и т.д. Комментировать и оценивать. Дополнять и предлагать. Добро пожаловать, одним словом :)

С ув. Администрация Gaya. Final Fantasy Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gaya. Final Fantasy Forum » Final Fantasy II » Краткое Описание


Краткое Описание

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Скоро будет

0

2

С высоты буйства красок, мощных и трогательных сюжетных линий, покоряющей атмосферы последних игр серии Final Fantasy, кажутся нелепыми спрайтовые супердеформированные фигурки  первых "финалок", передвигающиеся рывками NPC - персонажи, лаконичные, концентрированные и упрощенные диалоги без всяких следов психологических тонкостей. Наверное, они и на самом деле таковы. И место им в музее и, быть может, в памяти. Как старым солдатикам с отломанными ружьями или деревянным кубикам.

Можно, конечно, сказать, что это мол сейчас они выглядят нелепо, а вот тогда... Но "тогда" уже безвозвратно ушло. Какой смысл тратить время на то, что было когда-то "чем-то", но сейчас, похоже, недотягивает даже до самых низкопробных поделок? Просто потому, что это - тоже Final Fantasy? Но что же она из себя представляет?

17 декабря 1988 года, для японской консоли Nintendo Family Computer ("Famicom"), известной больше по американскому названию NES (и еще больше по русскому  "Денди"), вышло продолжение игры Final Fantasy. Называлось оно Final Fantasy II. Вышла игра удачно, на волне успеха первой Final Fantasy. Ничем особенным она не отличалась, но люди, имевшие представление о первой части, приняли её тепло.

Кроме основных персонажей, недалеко ушедших от первых "Воинов Света", теперь в бою участвовали и другие герои, каждый со своей, более проработанной историей. Эти истории, может быть, и не дотягивают до психологических шедевров поздних "финалок", но подкупают именно наивной простотой. Сама игра имела уже некоторые признаки цельного литературного произведения и строилась на системе квестов, ведущих к одной цели – поражении злобной Империи вообще и её зловредного руководителя в частности.

Была также практически полностью изменена ролевая система. Причём настолько сильно, что эта игра до сих пор выделяется в этом компоненте из всего сериала. Расширилось число видов оружия, брони и магии, которыми могли пользоваться теперь все персонажи. Но всё же, NES-версия так никогда не получила ни американской, ни европейской локализации. "Final Fantasy II" навсегда было суждено остаться японской игрой. "Википедия" утверждает, что по договорённости с Nintendo игра должна была быть локализована для США в 1990 году, но к тому времени поспела с пылу с жару Final Fantasy IV, в результате чего компании получили большую прибыль, а мы - известную всем путаницу в нумерации игр серии "Final Fantasy".

Однако, вряд ли дело было только в достоинствах Final Fantasy IV. Final Fantasy II некоторые не без оснований называют игрой "запоротых идей". Причём, идей таких, каждая из которых могла стать причиной невиданного успеха. Это и развитие персонажа в зависимости от осуществляемых им действий (её с успехом эксплуатирует подавляющее большинство сегодняшних MMORPG), и система выполняемых квестов по типу "пойди туда, не знаю куда, найди приключения на свою голову и принеси мне священную швабру" (по этому образцу делаются практически все  PC-RPG), и система интерактивного диалога с NPC, который зависит от хода беседы (на чём держится любой квест). А самое главное - живые, не безликие персонажи, с отдельной линией жизни. О том, как всё это было реализовано в игре - судите сами. Обычно, вину за все недостатки ролевой системы игры сваливают на Акитоси Кавадзу (впоследствии создателя и руководителя серии SaGa), который в основном и вёл проект, под ненавязчивым руководством "папы" Хиронобу Сакагути. Мы же, простив заодно и Нобуо Уэмацу за сочинённое им синтетическое пипиканье из динамиков, вполне объяснимое ограниченными музыкальными возможностями 8-битных консолей, зададимся тривиальным вопросом.

Игра плохая?

Ответ, разумеется, нетривиальный.

Да, графика, по мнению некоторых, практически та же самая, что и в первой части, музыка – всё то же пищание коротких, практически монофонических треков. Игра коротка, но (как это ни парадоксально) медленна и сложна для прохождения. Ролевая и боевая системы довольно странно сбалансированы. Например, вы вполне можете нарваться на зверски сильных врагов, сделав буквально два шага от поля с одуванчиками и бабочками. Кому-то это кажется подобием реализма, но большинство же просто раздражает.

Что обычно происходит с плохой игрой? Она умирает сразу после выхода. Final Fantasy II же портировалась, пожалуй, больше, чем любая другая игра серии, за исключением оригинальной первой части. NES, WonderSwan Color, PS1 (в составе Final Fantasy Original), GBA (Final Fantasy Dawn оf Souls) и, наконец, совсем свеженький вариант для PSP. Считанные единицы игр в истории могут похвастать таким же числом переизданий.

Так, значит, игра хорошая?

Ответ, опять же, неочевиден. И дать его можете только вы сами, пройдя Final Fantasy II.

Что же в ней есть интересного? Собственными глазами можно будет увидеть подлинную историю Джозефа, которой Рамух совсем загонял бедную принцессу Гарнет. В первый раз в истории сериала встретитесь с Леонхартом, Сидом и Чокобо (не одновременно, конечно). Впервые прикоснётесь к характерам персонажей, которые не просто покорно идут спасать принцессу, потому что так положено, а будут вести свою, пусть ещё и не совсем вразумительную, личную жизнь. В общем, в Final Fantasy II многое произошло в первый раз.

Впрочем, этот самый "первый раз" может у особо нетерпеливого игрока запросто отбить всякое желание от ознакомления со всеми остальными "разами". Не у всех хватит терпения проходить бесчисленное число довольно медленных сражений, чтобы довести героев хотя бы до приемлемого уровня выживания (впрочем, тут есть хитрость, которая вполне может сделать короткую жизнь в мире Final Fantasy II более приятной, но о ней - в соответствующем разделе) и не все привыкли к подпрыгивающим на три метра коротконогим персонажам с глазами в половину роста. Прямо скажем, пройти Final Fantasy II дважды вряд ли захочется хоть какому-то фанату. Особенно, когда рядом на полке стоит непройденная "Dragon Quest VIII" или там вторая "Валькирия".

Впрочем, это ещё не значит, что не стоит проходить Final Fantasy II в первый раз. Тем более, что на сегодняшний день доступно уже большое число вариантов. Во-первых, силами фанатов, оригинальная NES-версия была переведена на английский язык (хотя бы в виде эмулятора для PC) и её можно скачать на нашем же сайте. Если не устраивает графический примитивизм NES-версии (и не мучает ностальгия по старым добрым временам), то попробуйте PSP или GBA версии. В PS1- и WSC-версиях, хоть они и являются прямым портированием оригинальной игры под эти платформы, были исправлены кое-какие недоработки (скажем, "Aura") и облегчена жизнь игроков. В PS1-версии, к тому же, были добавлены неплохие "силиконовые" FMV-ролики. Сюжетные отличия есть, но они достаточно небольшие, чтобы совесть фаната, честно прошедшего "вторую", была спокойна.
взято с http://www.ffforever.info/

0


Вы здесь » Gaya. Final Fantasy Forum » Final Fantasy II » Краткое Описание